Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Забайкальском крае в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с одним из родителей.
Подумайте сами, что помимо желания заработать хозяина жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится штамп органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две части.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 21.11.2024